Тема: Логика на уроках математики
Цель: Развитие мышления, зрительной
памяти, соображения, воображения.
Ход урока
1.
Оргмомент.
Проверь, дружок, готов ли ты начать урок
Всё ль на месте, всё ль в порядке
Карандаши и тетрадки,
Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
2.
Сообщение темы и цели урока.
3.
Задание 1.
У вас на парте лежит листочек маленький. Прочитайте, что написано. Вы
сидите по 2 человека. Поработайте в парах, соединив эти 2 листочка. Что у вас
получилось?
CООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ВООБРАЖЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ВНИМАНИЕ
ПАМЯТЬ
РАДОСТЬ
УСПЕХ
МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
ВНИМАНИЕ
ПАМЯТЬ
РАДОСТЬ
УСПЕХ
Правильно, это, что мы будем
развивать на уроках. А вот радость и успех нам нужны, что бы урок прошёл плодотворно.
Задание 2. Возьмите в руки простой карандаш и
зачеркните в ряду все буквы бэ, остальные выпишите и узнаете имя героя, который
захотел вам дать задание. (приложение 1)
Слайд 1. “Найди 10 отличий“ (на доске и у
детей индивидуально – приложение 2)
(показать на экране
правильный ответ)
Задание 3 (приложение 1)
Перед вами
лист и в руках простой карандаш. Даю установку. Есть 10 квадратиков. В каждом
из них мы будем рисовать то, что я скажу. Например : солнышко и вы нарисуете
солнышко.
Глаз, бант, облако, ёлка, звезда,
птица, листик, окно, сердце, мороз.
А сейчас
внимательно посмотрите на эти рисунки и попробуйте мне назвать.
Наша с вами
задача – дальше развивать нашу память
Задание 4 (приложение 3)
Возьмите в
руки линейку и простой карандаш. Разделите на равные части так, что бы в каждой
части было по одному предмету
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
(зрительная гимнастика)
Задание 5. Развитие пространственного мышления
(индивидуальные
конверты А и Б)
Какие фигуры слева нужно соединить с
фигурами справа, что бы получился прямоугольник?
(Дети работают
самостоятельно, если надо учитель помогает)
Умницы.
Молодцы!!
Прозвени ка,
дружок, голосистый звонок,
Перемену
ждут ребята.
Поиграть,
попрыгать надо.
Дополнения к уроку:




Немає коментарів :
Дописати коментар